Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это за магазины Duty free и где они обычно находятся?

Irina Ученик (148), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
полуночница Мыслитель (7528) 13 лет назад
в аэропортах, обычно при выезде из страны и вьезде другую, беспошлиная торговля, но наш алкоголь надо покупать в стране , там он дороже, а импортный дешевле
Остальные ответы
Людмила Попова Профи (584) 13 лет назад
Они находятся в аэропортах. Это магазины беспошлинной торговли
Пользователь удален Знаток (357) 13 лет назад
В Аэро Порту
Там всё дешовое и качественное!
Grandfather Профи (500) 13 лет назад
во всех аэропортах мира
алена пронина Знаток (254) 13 лет назад
это магазины,в котором на товар не накладывается налог...такие магазины обычно в аэропортах,на границах есть
Sideman Оракул (57083) 13 лет назад
Это валютные магазины, торгующие без налога. Они находятся в аэропортах, в пограничных пунктах. После того, как Вы прошли таможенный и паспортный контроль, у вас есть возможность зайти в этот магазин и что-нибудь купить. Эти магазины как правило, недешёвые. Обычно там покупают выпивку, сигареты, парфюм, конфеты.
Oleg K Мудрец (10415) 13 лет назад
Vfufpbys cdj,jlyst jn yfkjujd b nfrc/ Yf[jlzncz d nfvj;tyyj gjuhfybxys[ pjyf[ c ,jkmibn gjnjrjv gfccf;bhjd
булочка Оракул (52216) 13 лет назад
ой, лучше тебе и не знать:))))))))))))))))
Bard 177rus Мыслитель (6833) 13 лет назад
Магазины беспошлиной торговли. На таможенной границе: международный аэропорт (при вылете), свободных экономических зонах, территориальных границах стран.