Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вчера была на девичнике, а сегодня не могу прийди в себя, ПЛОХО, как победить похмелье?

Евгения Мастер (1922), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2369) 15 лет назад
Попить больше...лучше зелёный чай, выспаться и впредь не мучать себя.
Остальные ответы
Алексенко Михаил Знаток (369) 15 лет назад
активированный уголь, минералка, сон, душ, чай
Victor Высший разум (113554) 15 лет назад
Много пить теплой воды и ходить в туалет.Других способов не существует, все-обман.
Пользователь удален Мастер (2162) 15 лет назад
Рассол квашеной капусты. (совет врача,слышала лично по телевизору).УДАЧИ!)