Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам трудно сказать "НЕТ"?

Ivan M Гуру (2929), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
подданная русская Просветленный (20945) 14 лет назад
мне трудно сказать "да"... особенно на твой вопрос ))))
Остальные ответы
неизвестно Мыслитель (9943) 14 лет назад
трудно было этому научиться. сейчас - без проблем. Нет и все тут.
Анна Черкасова Мастер (2138) 14 лет назад
Раньше было ужасно трудно, сейчас бывает так, что лучше сказать "нет",чем "да"
Любик :) Мыслитель (8596) 14 лет назад
Очень трудно..Мне до сих пор дается это с трудом..
South Girl Профи (721) 14 лет назад
знаешь, труднее потом мучаться, что не сказала вовремя!!! так что приходиться находить силы и говорить, не хочеться обижать, но это не мы жестокие, это жизнь! :)))
маня ))) Мастер (1712) 14 лет назад
нет не трудно))) нет нет нет нет нет нет нет)))))))))))))))