
Из Пушкина (см. внутри)

Андрей Покронов Мастер (1174), закрыт 15 лет назад
Почему звезда во лбу горит, а не на лбу?
Лучший ответ
Юрий1 Гуру (3036) 15 лет назад
Просветлённая,у неё 30000баллов
Остальные ответы
nikolai gulin Мудрец (11126) 15 лет назад
Контрольный выстрел.
Olyandra Гуру (3399) 15 лет назад
и пушкин русского не знал)))
Гость Высший разум (211403) 15 лет назад
Шурупом прикрутили,что бы не выпала.
Маруся Мастер (1621) 15 лет назад
Как прибили так и держится.
Сашка Мастер (1097) 15 лет назад
хорошо что не висит....святого не ронь!!!!
Сергей Мастер (2422) 15 лет назад
Именно потому,что семь пядей во лбу.Идиома такая.
Тезаурус Великого А.С.Пушкина содержит 150000 слов на русском языке.
Плюс английский,французкий.На этих языках читает, пишет стихи.
А у нас,грешных,среднестатистические 3000 слов телефонного лексикона.