Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

правда что Андрей Шевченко переходит МИЛАН

дюся Ученик (126), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
= Мыслитель (5579) 13 лет назад
Я считаю что это слухи...но хз всё может быть....
Остальные ответы
Sergey Alex Мудрец (14908) 13 лет назад
Это слухи, но возможно переход состоится
Supra4ka Гуру (3783) 13 лет назад
Не слухи это!!! Переходит...
karton Мастер (1107) 13 лет назад
Дэн помоему переходит, где-т говорили, ток вот не помню где....
Сергей Старыгин Мастер (2454) 13 лет назад
Переходит...ага...счеаззззз!!!!И Анри и Рональдинью и прикинь Ювентус в ЛЧ играть в след году будет....А зенит сделает из Челси дочерний клуб!!!!