
а кто готов пойти за любимым на край света?

Пользователь удален Гуру (3515), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
только не бросай меня в терновй куст Мыслитель (7267) 13 лет назад
Я понесусь, как стрела!!! Лишь бы позвал! и из невозможного сделаю возможное!!!!
Источник: ЛЮБОВЬ!
Остальные ответы
111 Мастер (1633) 13 лет назад
я, даже умру за него....
Лаура Кошина Мастер (1947) 13 лет назад
за ЛЮБИМЫМ да, иначе что это за любовь?
Лейша Гуру (3945) 13 лет назад
сначала подумаю что там на этом краю он собирается делать
Пользователь удален Просветленный (30299) 13 лет назад
я за своей девочкой пойду куда скажет....