Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

за кого вы болеете в сегоднешнем матче за зенит или за коней

ИГОРЬ гусейнов Мастер (1155), закрыт 14 лет назад
если можете отправьте мне фото зенитовцев пожалуйста
Лучший ответ
= Мыслитель (5579) 14 лет назад
За КоНеЙ!...т.к нелюблю бомжей!!!
Остальные ответы
Skorik Гуру (4176) 14 лет назад
за зенит=)....фото зенитовцев бери на офф.сайте клуба=)
Пользователь удален Оракул (73371) 14 лет назад
за ЗЕНИТ болеть буду как всегда. .

http://www.fc-zenit.ru/info/galleryList.phtml фото можешь тут взять.
Сергей Старыгин Мастер (2458) 14 лет назад
Конечно за зенит!!!!
Источник: Только ПИТЕР и ЗЕНИТ!!!!
Пользователь удален Профи (911) 14 лет назад
За ЗЕНИТ
Все таки второй любимый клуб ЧР
Клепа Профи (742) 14 лет назад
ЦСКА- чемпион. Не спорте со мной.
Kate Ka Гуру (4355) 14 лет назад
За ЗЕНИТ, конечно! Вот несколько фоточек)