
есть ли жизнь после смерти?

Пользователь удален Ученик (120), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
JA_ Просветленный (36104) 13 лет назад
Если ты помнишь себя в предыдущей жизни, значит есть)
Остальные ответы
deon Ученик (35) 13 лет назад
конечно..нужно же потом поделиться впечатлениями от жизни;-)
spec Гуру (4496) 13 лет назад
да еть но доказать не могут
Пользователь удален Мастер (1406) 13 лет назад
НЕТ. Пришёл и ушёл.

источник Тусовка Вселенского Масштаба http://popnet.ru/tvm
Пользователь удален Гуру (2572) 13 лет назад
после смерти ты рождаешься заново
СВИРЕпый Просветленный (41100) 13 лет назад
Вряд ли. Все это поповы сказки.
Лейша Гуру (3945) 13 лет назад
говорят что есть я тоже в это верю