
Если в субботу голова не болит, что со мной?

Дмитрий Мыслитель (5502), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Гуру (2947) 13 лет назад
так это же хорошо! на трезвую голову лучше думается, чем себя аж на целых два выходных можно занять,чтобы они не прошли даром!!!а потом всю неделю пытаться вспоминить, "кто я "или "где я"!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5170) 13 лет назад
вернись в прошлое и выпей больше
Источник: недогон
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67851) 13 лет назад
Пятница прошла стороной скучая)))))))))))))
Пользователь удален Просветленный (37708) 13 лет назад
явно вечер был испорчен....
или явно ...
Надежда Оракул (59896) 13 лет назад
значит пятница была веселой!
Леночка Гуру (3989) 13 лет назад
лишь бы в понедельник плохо было
Ян Оракул (86002) 13 лет назад
Значит это не суббота
Opasniy Просветленный (33077) 13 лет назад
Ты просто не заметил ТЯПНИЦУ....
Валесник Ученик (195) 13 лет назад
Согласен с Анной Александровной, вернись в прошлое...!
grill8484@mail.ru Профи (549) 13 лет назад
С тобой-то все нормально, а вот с твоим досугом что-то не то...
Alexwey Гуру (2675) 13 лет назад
значит уже опохмелился
Соня Шишкина Профи (647) 13 лет назад
Прыгни с пятиэтажки, а лучше сходи в школу, так заболит!