Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто выграл миллион в "Минуте славы"

Ольга Байкова Гуру (4702), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lena Мыслитель (9402) 13 лет назад
сегодня вечером скажут! Кто из троих,братья Калуцкие,Максим Токаев или танцевальная группа
Остальные ответы
Екатерина Егорова Гуру (2795) 13 лет назад
Сегодня вечером и узнаем,пока известны только 6 финалистов.
Пользователь удален Профи (585) 13 лет назад
концерт разделили на два дня
Я Знаток (400) 13 лет назад
Три финалиста... Сегодня узнаем кто выиграл главный приз...
Пользователь удален Ученик (136) 13 лет назад
три финалиста братья Калуцкие, группа юти или максим токаев