Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ты поставишь на КОН свою ЖИЗНЬ?

555-555-555 Мудрец (11475), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сашуля Оракул (58500) 13 лет назад
нет, моя жизнь пока слишком нужна одному человеку)) а дальше -не загадываю
Остальные ответы
Александр Гуру (3359) 13 лет назад
смотря что поставишь на кон ТЫ
Alex Младоград Мудрец (12925) 13 лет назад
если игра того стоит, то да!
Nataliy Профи (736) 13 лет назад
жизнь слишком дорого стоит...точнее она совсем безценна, если не для тебя, то для других людей каторые тебе знают
Берсерк Оракул (86896) 13 лет назад
Смотря что будет поставлено в ответку.
Женя Сноуден Оракул (80635) 13 лет назад
токапослетибя
Источник: фильм "Девятые врата"
Svetlana Просветленный (42547) 13 лет назад
НЕ ИГРАЮ В АЗАРТНЫЕ ИГРЫ!!!!
Тем более на жизнь!)
Nik Профи (821) 13 лет назад
ради своей любимой да
Serega Знаток (364) 13 лет назад
Просто так ставят только глупцы ...
НО ЕСЛИ ДЕЛО коснется родных и близких Я НЕ только поставлю ...-я всех ПОРВУ КТО ИМ УГРОЖАЕТ !!!
Жить только для себя - это блаж ...