
А какое слово вы чаще употребляете ДА или НЕТ????На сегодня все!!!!всем удачи на выходные!!!

Пользователь удален Оракул (52223), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маша Светлова Просветленный (32392) 13 лет назад
я вся такая непредсказуемая))))))))))))))))))
спасибо милый и тебе того же!!!!
Остальные ответы
Miss Sasha Гуру (2575) 13 лет назад
Да с послеслогом НО!
kleopatrochka Гуру (3134) 13 лет назад
скорее да....
но и про нет не забываю))))
Гаечка Искусственный Интеллект (349776) 13 лет назад
по ситуации. но иногда ..могу и поменять...)))
Лаура Кошина Мастер (1947) 13 лет назад
любимая фраза :"Да нет, что ты")))))
алефтина чу шен Профи (636) 13 лет назад
смотря как звучит вопрос или о чем или с кем и т. д....