Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто что делать сегодня будет?

Марина Скворцова Мыслитель (9730), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
unpred1ctab1e macho Мыслитель (5306) 13 лет назад
хмммм...вот сейчас обед приготовлю пообедаю...съезжу по делам, вернусь и поужинаю, потом ОБЯЗАТЕЛЬНО на спортплощадку минимум на 2 часа, снова по делам...Душик Наряжусь и поеду отдыхать....
Остальные ответы
defffka-merzaffka Мастер (1486) 13 лет назад
отдыхать,гулять,бухать
Анна Черкасова Мастер (2138) 13 лет назад
Еду по магазинам скупляться у меня скоро день рождение!
Веснушка Мастер (1357) 13 лет назад
Еду на турбазу. Грех сидеть дома при такой погоде!
Юрец=) Мудрец (13443) 13 лет назад
Ща скоро гулять уеду зазвеяться=)