Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы позволяете друзьям и знакомым курить рядом с собой?

Александр Колесов Искусственный Интеллект (127466), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (68090) 13 лет назад
Нет, терпеть не могу запах дыма. Отхожу в сторонку, т.к. пассивный курильщик - это еще хуже. Он-то из-за чего должен страдать? Мой отец курил всю жизнь и умер от рака легких.
Остальные ответы
Елешка Мыслитель (8027) 13 лет назад
Да, а что же гонять всякий раз?
неизвестно Мыслитель (9942) 13 лет назад
да, и сама курю безбожно :-)))
Пользователь удален Гуру (2629) 13 лет назад
Позволяю, потому что курю сам. Но дама сам не курю и друзьям не разрешаю.
БОГИНЯ Мастер (1098) 13 лет назад
Каждый день на работе друг пишет по аське выходи я покурю, а ты постоишь, и мы отвлекаемся от работы, он курит, мы болтаем - КРАСОТА!!! Хотя я сама не курю.
Пользователь удален Мастер (2463) 13 лет назад
Если табак, то прошу на меня не дымить, я бросил уже давно. А когда на раскур кое-чего поинтереснее, то собираемся все вместе, правда, нечасто бывает... :)
Абрамова Олеся Мыслитель (5903) 13 лет назад
у меня все друзья практически не курящие
Нюша Принцесса Мастер (1667) 13 лет назад
Нет! Если кто-то начинает курить, я так язвительно читаю стишок:
Одна капля никотина убивает лошадь.
Так когда же ты, скотина, сигарету бросишь?
Вот, сидишь ты на балконе, дым столбом пускаешь...
А, быть может, рядом...кони:
Ты ж всего не знаешь!
Пользователь удален Знаток (265) 13 лет назад
нет так как не курящий....и вообще можно отоити куда не будь для этого
L K Мастер (2154) 13 лет назад
позволяем, хотя сама не курю.
Инопланетянка Оракул (92301) 13 лет назад
Да, только не люблю, когда дым летит в лицо. А так пусть курят :-)
woman woman Мыслитель (5145) 13 лет назад
По обстоятельствам....
Ирина Горбулина Мудрец (13619) 13 лет назад
Терпеть не могу, когда кто-то рядом со мной курит!!! Просто не переношу табачный дым!!!
Хотя сама курю - парадокс!