
))) А мне хотелось бы узнать: О ЧЕМ У ВАС МОЛЧИТ КРОВАТЬ?

Гаечка Искусственный Интеллект (349778), закрыт 13 лет назад
может кто с нее упал или не туда попал?))))
Лучший ответ
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159365) 13 лет назад
я ей рот залепила скотчем..чтоб молчала сволочь!!!!
Остальные ответы
Miss Sasha Гуру (2575) 13 лет назад
Она не молчит а скрипит сволочь
Мужчина Мудрец (10184) 13 лет назад
Ты хочешь об этом знать...
kleopatrochka Гуру (3134) 13 лет назад
моя кровать не молчит....хотя бывает,когда я сплю одна))
но скорее это она отдыхает)
Пользователь удален Мастер (1836) 13 лет назад
Странно, почему тогда её соседи по ночам слышат?