
фишки", в девочках

СМИТ Мастер (1798), закрыт 15 лет назад
Кароче, тема такая.
Конечно в каждой девочке есть своя изюминка
Вот "фишки" от которых я эрегирую моментально

зубки, такие клычочки, остренькие, слегка неправильный прикус вообще-то, но это так сссссссссекси

очечки (не солнечные) мммммммм такие, построже

ямочки на щечках

Ну у кого еще чо?
Лучший ответ
Miss Sasha Гуру (2583) 15 лет назад
чулки по моему всегда выручают даже из совсем безнадежных ситуаций
Остальные ответы
Елена Бафетрова Оракул (70306) 15 лет назад


Тебе такие нравятся....только в очках?
Anna Мыслитель (8317) 15 лет назад
А с брекетами железными зубки тебя не прикалывают?Гы!