Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня сегодня День рождение =) Мне исполнилось 17 лет!

Виктория Мастер (1843), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анжелика Суровцева Гуру (3226) 13 лет назад
Семнадцать лет, как утренний рассвет!
Все лучшее тебя ждет впереди,
Но ничего сейчас важнее нет,
Чем выбор друга, цели и пути.
Пусть птицы счастья сильные крыла
К волшебной унесут тебя стране,
Чтоб радость неземную ты нашла,
Ту, о которой грезила во сне.
Вокруг тебя пусть все цветет кругом,
Пускай в душе твоей царит весна,
Пусть мир и ласка твой осветят дом,
Пусть этим светом будет жизнь полна!
Остальные ответы
Александр Фёдоров Гуру (2728) 13 лет назад
ооо Поздр!!!!делай зарубки до 18 летия - оч важная дата!!!
Эдуард Батищев Профи (703) 13 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЮ! Уже совсем взрослая, в институт поступишь..
Nati Профи (541) 13 лет назад
Желаю счастья,
Которого так не хватает;
Здоровья,
Оно ведь никогда не мешает!
Успехов,
Они ведь не в тягость!
Удачи.. .
Пусть она всегда приносит радость!
А рядом хороших друзей,
С ними всегда веселей!! !
andrelectronik Мастер (1389) 13 лет назад
Мы желаем счастья Вам - в этом мире большом
(песня)
здоровья тебе...
Серёга. Оракул (94425) 13 лет назад
Поздравляю!!!!Прекрасный возраст!!!
Пользователь удален Профи (658) 13 лет назад
День рождения – особая дата,
Этот праздник ни с чем не сравнить,
Кто-то мудрый придумал когда-то
Имениннику радость дарить,
Радость встречи, веселья, улыбок,
Пожалания здоровья и сил,
Чтобы счастье безоблачным было,
Чтоб успех каждый день приходил!

***

Пусть беззаботно жизнь идет,
Легко, как бабочки полет.
Пусть радость каждый день несет,
Пусть тебе во всем везет.

Евген Мастер (1065) 13 лет назад
Целовать тебя ВЕЗДЕ - ты ведь взрослая уже...
Поздравляю !
Наталья Знаток (268) 13 лет назад
Желаю жить тебе 100 лет
Природой наслаждаться.
С хорошим мальчиком дружить
С плохим и не встречаться!
Источник: чукотка
El_ka Профи (961) 13 лет назад
ПоЗДравЛЯю!!!

Желаю в этот день напиться,
В своей квартире заблудиться.
Друзей, родных не узнавать,
И не найти свою кровать.

Кстати, завра ты станешь еще старше (ну это так, чтобы не забывалась)
Источник: собственный опыт