
Какие два острова, расположенные в одном море, относятся к различным частям света?

Valentina Гений (65733), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Владимировна Мудрец (15361) 14 лет назад
Крит и Кипр в Средиземном море, первый — к Европе, второй — к Азии
Остальные ответы
Дмитрий Акимкин Мастер (2375) 14 лет назад
Может Командорские, или Алеудские, возможно и какие-нибудь из о-вов. Россиян...
Олег Игушкин Мастер (1383) 14 лет назад
Это со школьной программы, было интересно конечно, в одном море и вразных частях света....хотя ИМ там по барабану - Европа или Азия, тепло, полная эйфария....о.Крит в Европе, о. Кипр в Азии
Alexander Lerner Гуру (2949) 14 лет назад
В Средиземном море очень много островов, пренадлежащих Греции - Европа,
а остров Кипр ( государство Кипр) - Азия