
прочитайте и оцените!

Михаил Мастер (1309), закрыт 14 лет назад
Горячий Секс и нежная Любовь
Однажды познакомились, скучая.
И вечером в божественный клубок
Они сплелись свободно и случайно.

Ах, этот Секс, он был немного груб,
Нетерпелив и чуточку развратен.
Он языком касался тайных губ,
Когда Любовь присела на кровати.

Она пустилась танцевать в ночи.
Сначала в удивительных нарядах,
Потом кружилась голая почти,
Едва касаясь, пролетая рядом.

Хотелось Сексу нежности, любви.
Любви хотелось секса и оргазма.
До этого желания свои
Им не случалось исполнять ни разу.

И, оказавшись, вдруг наедине
Любовь легко, без всякого стесненья
Раскинувшись, лежала на спине,
Потом открыто встала на колени.

И Секс любил так бережно ее,
Так звонко, глубоко, неутомимо.. .
Упало на пол светлое белье,
Огонь свечи качал пространство мира.

А мы с тобой под окнами, тогда,
Ловили звуки, отраженья, тени.
Ткань платья твоего была тонка,
Я гладил твои руки и колени.

Потом они позвали нас к себе
И были необычны ощущенья -
Купались вместе в лунном серебре
И задували свечи от смущенья.. .

...Проснулись в доме только мы вдвоем
Любовь и Секс исчезли утром вовсе.
C тех пор мы каждый день их в гости ждем.. .

И каждый день они приходят в гости!
Лучший ответ
Miss Sasha Гуру (2578) 14 лет назад
Улетно! Я бы отдалась после такой серенады!
Остальные ответы
Марина Харченко Мастер (1563) 14 лет назад
Слушай вообще ссупер. надо будет запомнить
Лукомская Валентина Мыслитель (5329) 14 лет назад
ах вот оно что!!!!а мне тут лапшу на уши вешали, что сам типа сочинил, во гад!!!!
spec Гуру (4496) 14 лет назад
где нарыл???? тронуло
Иришка Милая Гуру (4216) 14 лет назад
Господи, как хорошо то, Мишенька,
Я б занялась с тобой....)))))
Твоя Иришенька)))))))).
Екатерина Полякова Ученик (102) 14 лет назад
стих конечно очень красивый ,но если бы он был твоего сочинения было бы просто класно.