Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у кого лучший город

Александр Гуру (4949), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгения Бугакова Профи (917) 13 лет назад
Хоть я и не родилась в том городе в котором я сейчас живу, он все равно для меня лучший. Это город ПЕРМЬ. Пермь лучший
Остальные ответы
Дмитрий Акимкин Мастер (2375) 13 лет назад
Лучший город - это тот, где ты родился и вырос! Вот потому у меня и Москва. :)
Fred Мастер (1586) 13 лет назад
Зачем спрашивать какой город лучший, ты и сам знаешь, где родился, где живёшь, где ты вырос, где умрёшь.
LezgiN Гуру (4052) 13 лет назад
в России по развитию- Москва, по экологии точно не Москва
Львенок Профи (759) 13 лет назад
Мой город,т.е. Казань:-)
Artem Zaytsev Профи (607) 13 лет назад
Все хорошие города,но всё зависит от людей,живущих в нём...
1 1 Знаток (353) 13 лет назад
Мне лично очень нравится Полтава, хотя родился и живу в Харькове.
P. S. А Харьков - отстой, такой же грязный и вонючий как и Киев!
CZ эмиграция Просветленный (22751) 13 лет назад
Прага - для меня самый лучший
красивый и спокойный

Уже 8 лет живу в Чехии - переехал в 98 -после дефолта
увел бизнес в более стабильную страну –
сначало уехал -лишь бы уехать-
а потом уже сравнил и понял =
жить здесь очень комфортно
Источник: http://czechfoto.boom.ru/