Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди сидят на ОТВЕТАХ, чтобы ЧТО?

Барсукова Марья Мастер (1703), закрыт 13 лет назад
выпендриться? за баллы? из благих целей нести правду?
это заранее уяснить хочу.
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8095) 13 лет назад
На ни что. Просто тупо сидят и все...
Не было бы ответов, нашли бы где еще сидеть...
Остальные ответы
Дашка Мыслитель (6364) 13 лет назад
что бы время убить и баллов побольше получить
Елена Ракитина Мастер (2168) 13 лет назад
Я хочу поднять Вам настроение:

И вот мне приснилось что сердце мое не болит
Оно колокольчик фарфоровый в желтом Китае
На пагоде пестрой висит и тихонько звенит
В эмалевом небе дразня журавлиные стаи

И кроткая девушка в платье из красных шелков
где золотом вышиты осы, цветы и драконы
с поджатыми ножками тихо без мысли, без слов
внимательно слушает тихие-тихие звоны
LezgiN Гуру (4052) 13 лет назад
лично я доберу 2000 балов и отойду от этого дела, а так вообще просто чтобы убить время
Пользователь удален Мастер (1031) 13 лет назад
Блин не понятно чтоли если незнают ответа на какойто вопрос то они спарашивают и получают ответ!
ShrO_oM Мастер (1502) 13 лет назад
Убить время в сети...да и узнать что то новое...
Psylocke Мастер (1792) 13 лет назад
я чтобы помочь. люблю помогать) когда знаю о чем речь. а иногда поржать, такие вопросы блин задают - Что такое лемминг? слыхали? блин, тупые же люди пошли. а мне ведь всего 14, и я умнее кого-то кто на неск лет меня старше
Jak Remember Мыслитель (7660) 13 лет назад
Во первых не скучно, во вторых полезно, но я последнее время мало сдесь сижу!!
Елена Искусственный Интеллект (201710) 13 лет назад
трудный вопрос. Что касается меня, из того возраста, когда надо выпендриться, я давно уже вышла. Баллы тоже не имеют для меня цены. Правда - она ведь у каждого своя...Вот и не знаю сама, почему иногда присаживаюсь. Скорее всего, из-за недостатка общения на родном языке, вот и все...
Ксения Лукоянова Гуру (3002) 13 лет назад
я когда информацию для диплома искала наткнулась на ответы. хочу на вопросы отвечать больше, чем диплом писать.
Анна Мотвеева Профи (953) 13 лет назад
Мне интересно чем здесь интересуются
Наталья Знаток (268) 13 лет назад
я например познакомилась со многими людьми интересными и общаемся через агент или аську.
МАМА ВАНИ И ТАНИ Просветленный (30107) 13 лет назад
Пообщаться с народом,занять своё свободное время.
humanitas Высший разум (839441) 13 лет назад
Кто-то за баллы, а кто-то хочет реально помочь людям.