
Мужские ценности, измена или... см?

Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гость Высший разум (211395) 13 лет назад
Ценности у него какие то гипертрофированные. Вот новая мебель-это ДААА!
http://foto.mail.ru/mail/sushi1/_answers/337.html
Источник: Рад видеть тебя.
Остальные ответы
Avdalian Мыслитель (5659) 13 лет назад
И то и другое. Можно без хлеба.
Peplov Dmitry Мыслитель (8067) 13 лет назад
я непонел... чё там ваще эта баба делает?
Надежда Оракул (59896) 13 лет назад
детский садик, малыш с игрушкой уснул!
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 13 лет назад
никуя себе! вот сволочь страшная. при такой девочке спит млин! ПРЕВЕД МИЛАЯ!
Пользователь удален Мыслитель (5170) 13 лет назад
мужской узменой не считается только половой акт с машиной в гараже
alex kramer Мудрец (10687) 13 лет назад
блин как он теперь все это мотоциклу объяснит?
ИндусикИнна Гуру (2630) 13 лет назад
Ему на мотодикле удобнее, бельё не изорвет
Тanita Мудрец (12496) 13 лет назад
Делает вид, что всю ночь не слезал с седла. Хитрец, однако...
Кокан Мыслитель (9412) 13 лет назад
Лучше иметь дочь пр....ку чем сына байкера.
Wolk543 Просветленный (33541) 13 лет назад
Ни себе хуя!!!
Источник: Лох!!!
. Знаток (466) 13 лет назад
а ничо такие лосины у него... а вообще похоже что фотка в гостинице сделана.