Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему пристраститься и привыкнуть можно ну...очень быстро?

Кошачьи Глазки Высший разум (201739), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
BaLTic Ученик (226) 13 лет назад
Вообще ко всему хорошему очень быстро привыкаешь, а отвыкать тяжело, и чем лучше было - тем тяжелей будет отвыкнуть... Видимо, поэтому наркота - это очень приятно, но пробовать не надо!!! Хорошо, что от секса отвыкать не надо ;)
Остальные ответы
sate Оракул (93683) 13 лет назад
Я очень быстро привыкаю к новой технике
Вот к экрану ноута так быстро привыкла, что к старому монитору даже боюсь подходить
Абрамова Олеся Мыслитель (5903) 13 лет назад
к жареному , к саленому, к животным
к алкоголю, к большим деньгам
Оксана Гуру (3087) 13 лет назад
к тому, что муж каждый вечер посуду моет....
я только привыкла, а он говорит, мне надоело....
александер минин Гуру (3311) 13 лет назад
Отрицательные привычки - сигареты,наркотик,власть.
Положительные привычки - ласка,комфорт,богатство.