Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько человек живёт у вас дома?? места хватает???

Светлана Мыслитель (6654), закрыт 13 лет назад
как вы представляете идеальные условия?? в пределах разумного...
Лучший ответ
Lena Мыслитель (9402) 13 лет назад
у нас 79 квадротав( 3 комнаты),живет 5 чел,я,муж и дети
Но места маловато,дочке бы отдельную комнату,а то с пацанами,сейчас еще маленькая ,а вот подрастет,надо 4 комн.
Остальные ответы
DST Мыслитель (8944) 13 лет назад
У меня 3-х комнатная, живу один !!!места хватает !!!
Мария Сургай Мыслитель (8742) 13 лет назад
трое на две комнаты, съемное жилье, если честно - маловато, при условии что работаем оба дома, хотелось бы как минимум три, детскую, и каждому для работы чтоб не мешать шумам друг другу.
Пользователь удален Гуру (4917) 13 лет назад
3 человека, рыбки, крыса и собака в двухкомнатной квартире.
места не хватает - нам с собакой не разойтись, когда встречаемся
Власова Наталия Просветленный (40063) 13 лет назад
Я, дочка и сынок! А еще есть черепашка Машка! Хватает! В тесноте, да не в обиде!!!!
Оксана Гуру (3087) 13 лет назад
мы живем строем в однушке....
а свекровь одна в двушке....
ЛёлькА Мыслитель (9407) 13 лет назад
одна в двушке....думаете не хватает?
Иволга Гуру (4709) 13 лет назад
мне кажется, что если семья живёт дружно, то ей хватит места всегда и везде!!! Главное, чтобы места было много в душе и в сердце!!!!
Чего и вам от всей души желаю. А по статистике, чем меньше места, тем дружнее люди)))
слишком умная Мыслитель (6908) 13 лет назад
Муж,я и сын в двушке.А в идеале,у каждого дитенка по комнате,у родителей спальня и гостинная.Нас бы устроило
Анна Мотвеева Профи (953) 13 лет назад
У меня маленькая квартирка, живём вчетвером и все умещаемся. В тесноте, да не в обиде!