
А как Вам такой ответ... "Чем больше я узнаю мужчин... тем больше я их ненавижу"???

Net Оракул (64085), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
владимир андреевич Мыслитель (7428) 13 лет назад
сборише ФИМИНИСТОК? девушки а вам не приходило в голову что мужчина и женчина это две половины одного целого.
Остальные ответы
Miss Sasha Гуру (2575) 13 лет назад
Я бы сказала тем больше люблю женщин
Angie Мудрец (14233) 13 лет назад
тем больше я люблю животных
Пользователь удален Мастер (1971) 13 лет назад
мне больше нравится "Чем больше я узнаю мужчин....тем больше мне хочется стать лесбиянкой".это не мое личное мнение...
$$$$$ Мастер (1947) 13 лет назад
...вот такие мы сволочи)))))))))
Элиза Сикрет Просветленный (22369) 13 лет назад
Да иногда такие мысли приходят в голову))
Ковшун Николай Просветленный (38872) 13 лет назад
Ух, ты???)))
Слишком громко сказано, однако!!!)))
За что же это ты так?)))
Старый Бабуин(NET MONKEY) Мудрец (17819) 13 лет назад
Вовка! Ты прав насчет половинок!
Это даже в саванне и джунглях понимают!
А девушка, видимо, просто обижена...
ЛИМУР Мастер (1916) 13 лет назад
правильная постановка вопроса
Slava Gomanov Мыслитель (9915) 13 лет назад
Потом начнешь узнавать женшин и тд
Пользователь удален Оракул (86311) 13 лет назад
очччень мрачно и необосновано...
Vera Chernishova Просветленный (25662) 13 лет назад
Ну не повезло девченке, так зачем всех в один колхоз записывать. Есть очень даже приятные и порядочные мужчины, мне приходилось их видеть и с ними общаться и я их всех очень уважаю .
Пользователь удален Мыслитель (6092) 13 лет назад
мама говорила, как бы не было сложно
но ненавижу, применять не нужно
Нэт, доброе утро:)))))))) )
а мужчина, это подарок судьбы
и мы все друг друга стоим
бусинка Высший разум (120068) 13 лет назад
Чем больше я узнаю мужчин, тем больше я понимаю, что женщина есть только маленькая часточка этих мужчин... которая зачастую берет на себя непосильную ношу, а когда устает, то вво свех своих бедах обвиняет мужчину, ненавидя и любя его одновременно!