Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Считаете ли вы стервой Алену Водонаеву с телепроекта дом2?

Alenich Оракул (54969), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nancy Мастер (1572) 13 лет назад
Я вообще считаю проект Дом2 тупым!!!
Остальные ответы
Инна Чекатова Мыслитель (5741) 13 лет назад
Какая она стрерва??? Просто глупая взбалмошная дурочка.А еще жутко избалованная.:)
НЕНАВИЖУ!!!
Пользователь удален Знаток (427) 13 лет назад
Алена вечно ищет кого бы задеть. Нападает на мягких людей ,зная что те ее не прищучат,а потом гогочет над ними. Вообщем стерва и еще какая!(
/ Мастер (1634) 13 лет назад
Я вообще считаю что весь Дом2 тупой!!!
Мракобесия Лашадиная Просветленный (43890) 13 лет назад
я считаю, что,водонаева тупая шлюшка.
Legenda Мыслитель (8407) 13 лет назад
И Водонаева и весь Дом 2 отстой!!!!
дарья гарибьян Мастер (1087) 13 лет назад
водонаева стерва и точка! дом 2 отстой и точка!
lela Мастер (1577) 13 лет назад
а нормальный там не продержится!
Наталья Хохрякова Гуру (3013) 13 лет назад
Нет! Не стерва а свинья ( я бы по другому выразилась но ...)
Atlanta Гуру (3797) 13 лет назад
Избалованная девушка, стервозная- но не стерва.Временами глупеет страшно :)