Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Модно ли сейчас мужчинам носить усы или бакенбарды?

Полет без экипажа Просветленный (26051), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
********************************************
В 15-16 лет я носил баки и усы.
********************************************
Лучший ответ
Марина Высоцкая Профи (668) 13 лет назад
загрузи свою фотографию на виртуальном салоне и примерь разные виртуальные усы, и если они тебе идут, то и носи на здоровье. Что к лицу, то и модно!
Остальные ответы
Наталья Ашурова Мастер (1582) 13 лет назад
Если они идут человеку, то да, но я например усы не люблю, а к бакам отношусь нормально.
Дашка Мыслитель (6364) 13 лет назад
если тебе это оч идет, то естественно носи)
Кисуня Гуру (3716) 13 лет назад
усатых полно вижу каждый день, а бакенбарды чаще всего выглядят неопрятно
Кариша - Ученик (235) 13 лет назад
У каждого свой стиль.Кому это нравиться пусть носят
Гаргантюэль и Пантагрюа Просветленный (44064) 13 лет назад
Я вот не признаю усы. Или по полной прграмме-бородка., или чисто выбритый. Баки, коль есть-так же приветствуются.