Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто знает как сыграли дубли?

Пользователь удален Мастер (1645), закрыт 14 лет назад
футбольных команд
Лучший ответ
НеЗнайка Сан Просветленный (40804) 14 лет назад
ЦСКА - Зенит 2 : 1
Химки - Спартак М 0 : 3
Рубин - Луч-Энергия 4 : 2
Спартак Нч - Ростов 2 : 0
Крылья Советов - Динамо М 2 : 0
Кубань - Томь 5 : 2
Источник: 19.06.2007 Локомотив М - Амкар 24.07.2007 Москва - Сатурн
Остальные ответы
First name last Name Гуру (4285) 14 лет назад
Знаю тока что Зенит ЦСКА проиграл
Источник: www.a-arshavin.narod.ru
nataliyatm Оракул (69777) 14 лет назад
Ты зайди на оф.сайт команды и посмотри.
Sergey Alex Мудрец (15004) 14 лет назад
Спартак у Химок выграл