
Как вы считаете?

Пользователь удален Профи (745), закрыт 13 лет назад
Можно подарить другу доску для сёрфинга или что-то другое вы мне посоветуете?
Лучший ответ
T Мыслитель (6264) 13 лет назад
Доску точно не дари (впрочем, если ты сможешь её грамотно выбрать, почему бы и нет...)... А у друга нельзя спросить , чего бы ему самому хотелось получить в подарок, может быть, можно совместно что-то выбрать?
Остальные ответы
Каваррный Джокер Профи (559) 13 лет назад
На мой вкус, идеальный подарок состоит на одну треть из личности дарящего, на треть - из личности получающего подарок, и на треть - из оригинальности его вручения. Поэтому важно не просто подарить ПОДХОДЯЩИЙ подарок, но и преподнести его ПОДХОДЯЩЕ.
Это было лирическое отступление всего к одной фразе: ПРАВИЛЬНО ПОДСКАЖЕТ ТОЛЬКО СЕРДЦЕ.