Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Быть ГРАМОТНЫМ, в широком смысле? Равнозначно-быть УМНЕЕ?

_ Маргарита __ Просветленный (32320), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Зовите меня просто Звезда Просветленный (32155) 15 лет назад
Думаю, да. Ведь грамотность не падает с неба. Грамотные люди, по крайней мере, образованные. Читающие и расширяющие свой кругозор. Потом еще говорят - грамотный специалист, например, да? Стало быть, знающий, сведующий, компетентный. Все это может прийти только трудом и знаниями.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (118) 15 лет назад
Нет, даже если ты грамотный,может ты говорить не можешь по человечески.Зная правильность написания слов,не можешь складывать их в предложения.Так что и не надейся.
Катя Гуру (2777) 15 лет назад
нет. энштейн был двоешник, но умный
иванов Мудрец (17283) 15 лет назад
Вся страна грамотная в широком смысле слова!
Все специалисты широкого профиля!
Все предельно умные!
И почему все у нас через Ж...?