Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно будет поиграть нормально в Test Drive Unlimited на такой конфигурации:

миша планкин Ученик (127), закрыт 13 лет назад
Intel Pentium D 2.7
Geforce 6600 256MB
512 mb
Лучший ответ
LOVE&HATE Мастер (1880) 13 лет назад
видюха не потянет. 6600 не надо минимум 7200. и 256мб мало надо 512 минимум. но так ели ели пойдёт может быть!
Остальные ответы
neo_900 Мастер (1201) 13 лет назад
видюхи моно бы и и по боле....а так должно переть
Артем Профи (502) 13 лет назад
На средних пойдет!!! Ставь высокое разрешение но уровень детализации будет не на высоте!!!