
Давайте какой нибудь конкурс проведем!Беру на себя участие в нем,а кто будет организатором?

Я пришла! Мастер (2335), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dar da NeLLa Гуру (4903) 13 лет назад
Давай создадим ансамбль девушек и назовем его "СУЧЬЯ" в пику Анс."КОРНИ"..как?
Остальные ответы
владимир андреевич Мыслитель (7428) 13 лет назад
на самый длинный х.й ,я приму участие
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 13 лет назад
вот например тема: кто мне лучше почешет яички..

участник, как я понимаю, пока что только один-ты.

ну и пофиг! разыграем первое место..
Evgen Гуру (2525) 13 лет назад
А тема конкурса?
Anna Мыслитель (8315) 13 лет назад
Ну дак, ты ж придумщица,,, Давай за организатора включайся!
Мясник Профи (895) 13 лет назад
Давайте кто быстрее разведёт участника на секс?