Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Внешняя красота для мужчины - наказание или счастье?

Fidelia Просветленный (25246), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
nikna Мастер (1407) 13 лет назад
Смотря как ей распорядиться. Красота вообще к счастью.
Остальные ответы
lukavaya Гуру (2674) 13 лет назад
это как он сам решит
Евгения Мак Мудрец (10419) 13 лет назад
Меня раздражают смазливо-слащавые мужики!
Александр Абаимов Мастер (1738) 13 лет назад
Смотря как распорядишься природой данной красотой, можно быть слащавым тошнотиком, ну а можно быть и кумиром многих нормальных людей.
bibi_2005 Мастер (1305) 13 лет назад
Cчастье!!! Сколько угодно можно говорить о том,что "мужчина чуть красивее обьзъяны - уже красавец",
а на самом-то деле нам красивые нравятся...