
Нет никого беспомощнее на свете, чем женщина с только что накрашенными ногтями?

Гость Высший разум (211395), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МАЙЯ Мудрец (15763) 13 лет назад
Есть. Муж женщины с только что накрашенными ногтями, которого она просит найти в ее сумочке помаду.
Остальные ответы
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 13 лет назад
только потом хороший маникюр ,лучшее средство самозащиты,так что не злите лючше в такие моменты женщину во благо себе же)))))))
Источник: Улыбаюсь!!!!))))))))))))))))))))))))))))
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67851) 13 лет назад
Как ты прав! Через пару часов, жду в гости своего мастера по маникюру - два часа беспомощности!
Z Мыслитель (5175) 13 лет назад
ты чтоооо?? это же страшное химическое оружие!!!
Дарья Боярчук Гений (80174) 13 лет назад
еще беспомощнее может оказаться муж, жена которого только что накрасила ногти - он просто в панике (откуда ему знать, как покормить ребенка, поменять памперс, или на худой конец где же этот мистический холодильник, из которого можно достать этот мистический ужин, а еще его разогревать нужно???)