Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Понимаю глупый вопрос, но: А гею может когда нибудь понравиться деушка?

Пользователь удален Мудрец (17264), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Д.К. Искусственный Интеллект (103390) 13 лет назад
запросто. все мы люди, все мы противоречивые. абсолютно гетеросексуальных или абсолютно гомосексуальных просто не существует. но так ведь даже интересней, правда? ))
Остальные ответы
Анастасия P Ученик (241) 13 лет назад
понравиться может, но только платонически. Я слышала, что физически девушки им противны
C Гуру (2655) 13 лет назад
Конечно может.Я общаюсь иногда с геями,и им нравятся девушки, и они с ними иногда спят по приколу.
ХиТрАя Мудрец (19560) 13 лет назад
Нет, кажется, но он будет ей хорошим другом и советчиком и всегда оценит её одеду и макияж))
Пользователь удален Мастер (1090) 13 лет назад
Может! Я понравилась)) Была в гей-клубе вместе с мужем и откровенно "пассивный" гей весь вечер со мной общался, танцевал)))) Но не приставал((((
Skazka Профи (797) 13 лет назад
может...иногда эти чувства даже меняют геев на традов
Источник: друг...