
Говорят, что чеснок полезен для зубов, значит если от неё воняет чесноком -значит зубы хорошие?

Dmitri Strach Просветленный (20565), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Странник Гений (87853) 13 лет назад
Главное, спичку не подноси, потом зубов не соберёшь
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (63708) 13 лет назад
и еще глистов нет)
Источник: ксю ксю -королевишна
Пользователь удален Просветленный (49220) 13 лет назад
Неа просто ей нравится когда воняет!
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 13 лет назад
воняет, аромат свежесть всё в порядке и здоровье отличноое!!!))))
Источник: Приветик, рада тебя снова видеть!!!
Wolk543 Просветленный (33541) 13 лет назад
Для зубов полезен-лук!! !
А чеснок для иммунитета!!!