
как мужики относятся к девственности?

Франс Гуру (3647), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SuperBoy Ученик (191) 13 лет назад
сохранить свою честь только на свою мужу-это классно. Я всегда уважаю таких девушек. Подумайте сами, какой мужщина хочет, что его жена была с кем-то до него, а с кем не известно
Остальные ответы
ЗЛОЕ ЗЛО Мудрец (13733) 13 лет назад
Оч оч оч положительна! Можно сказать мой идеал!
Пользователь удален Профи (542) 13 лет назад
Как девственности! Безразлично!!!!
Пользователь удален Просветленный (30299) 13 лет назад
я - никак... у меня никогда не было девственницы...
Михаил Мастер (1305) 13 лет назад
абсолютно спокойно )))
Пользователь удален Гуру (3075) 13 лет назад
очень хорошо но надо кончать с этой привычкой
Безымянный Безфамильный Просветленный (32045) 13 лет назад
Ну... она или есть или нет. По сути - жить не мешает и не помогает. Совершенно не фактор для отношений!
Евген Мастер (1065) 13 лет назад
Девственность как девственность ...впереди все равно - дефлорация...