Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КТО курит????смотрите как вам нравится такая еда????

Наталья Савина Мастер (1185), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (979) 13 лет назад
да уж противно!
я не курю... .
а кто курит путь задумаются? и лучше бросят!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (171) 13 лет назад
Регулярно наблюдаю аналогичный натюрморт в тарелке друга
Пользователь удален Мастер (2101) 13 лет назад
еще бы кетчупа чуточку было бы потрясно.... мммммм....
Юля Профи (629) 13 лет назад
так оно и есть в принципе.. . да уж!
Леночка фигузнаешь Мудрец (14483) 13 лет назад
бррр...а я бросила 8 марта..сама себе подарок сделала и счастлива)
Посторонним В Гуру (3098) 13 лет назад
Ну я же сигареты не ем - ты же не ешь упаковку от еды(кот. тоже кстати часто с нарушением норм и ГОСТов)
Марина Суетнова Профи (960) 13 лет назад
Видела и пострашнее. Настоящего курильщика этим не взять.