Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а сколько иностранных языков вы знаете? ? И какие??

Angel A Мыслитель (6778), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Любочка Мыслитель (7006) 15 лет назад
Я знаю:
Казахский(Потаму что из Казахстана)
Арабский
Латинский
Английский
Немецкий,и собираюсь со следующего года учить французский.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2971) 15 лет назад
английский с дипломом
франц, испанск, итальянский так себе
Алексей Демчук Мыслитель (5931) 15 лет назад
английский арабский иврит+русский матерный ))
Julia Мастер (1251) 15 лет назад
Русский
Английский
Украинский
Азербайджанский
E}{ile Профи (799) 15 лет назад
Английский, немецкий (но не очень хорошо), украинский (если он иностранным считается) и начинаю учить латынь.
Пользователь удален Мастер (2101) 15 лет назад
английский, французский, итальянский, белоруский.
Александра Профи (552) 15 лет назад
Русский и ломаный англ.
Анастасия Мастер (1642) 15 лет назад
я владею английским, немецким, французким, и китайским.Хорошо разговариваю по английски и французки . По немеци и китайски говарю и перевожу со словарём.
Александра Мастер (1021) 15 лет назад
Английский, немножко русский))