
Почему резиновый мяч подпрыгивает, если ударить его об пол?

Lady Гений (63311), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Night Мастер (1149) 13 лет назад
При ударе об пол воздух, находящийся внутри резинового мяча
сжимается. Стремясь расшириться и встречая препятствие снизу,
он подбрасывает мяч вверх
Источник: http://festival.1september.ru/index.php?numb_artic=416292
Остальные ответы
Владимир СТЭН Просветленный (40838) 13 лет назад
Классная фота!!!
Так бы и спросила, без наводящих вопросов.
Ju Мастер (1979) 13 лет назад
po moemy eto vopros-pobeditel!!!!
Лебединский Паша Мастер (1781) 13 лет назад
Потому что резиновый ,вот и подпрыгивает!!!
Андрей Дидык Гуру (2989) 13 лет назад
Закон сохранения импульса и неепет)

Когда бьешь по мячу, ты передаешь ему импульс.
Ну вот, одна часть импульса отдастся земле, а другая подбросит мячик!
Источник: мои мозги)