Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нужны стихи поздравления к 85 летию

Alex Justus Мастер (2273), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
jura petrov Гуру (2803) 13 лет назад
''И ничего, что голова седая
И за плечами целый век,
Для нас всегда ты молодая,
Родной, любимый человек
Подольше с нами будь, родная,
Как можно меньше ты болей!
На свои годы не взирая,
Душою, сердцем не старей! ''
это бабушке
а вот это дедушке
''от души тебе желаю
не стареть и не болеть,
бодрый вид всегда иметь,
долгой жизни без печали,
чтобы дети уважали,
внуки радость приносили,
крепко дедушку любили. ''

Остальные ответы
Марина Оракул (69782) 13 лет назад
Ваш 85 юбилей
Потрясает всех людей!
Это надо постараться.
Чтобы к этому добраться!
Столько много лет прожить
Силу духа сохранить.
Как же надо жизнь любить,
Чтобы старость победить!
Вы-живой пример для нас.
Силы жизненной запас
Нас не только поражает,
Он надежду зарождает.
Не сдавайтесь! С верой в Бога.
Прживёте ещё долго
Всех Вам благ и не болеть.
И ещё вперёд смотреть!