
последую лучшему совету?

Пользователь удален Оракул (63708), закрыт 13 лет назад
спасибки тебе)Сергей Путин ( ЛЮБЛЮ ЖЕНУ )
Лучший ответ
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 13 лет назад
мой папо просто золото!!!!я его люблю! и мамку тож!!!!они просто супер!
Остальные ответы
Сергей Просветленный (20923) 13 лет назад
Ксю, я плохого не посоветую)
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67851) 13 лет назад
Ну что сказать?, -молодца!)))))))))))))))))))
Igor Shustov Просветленный (33903) 13 лет назад
неужели так все плохо, что нужно раздуваться до ИМПЕРАТРИЦ и прочее....
Натали Искусственный Интеллект (109898) 13 лет назад
блин, тоже захотелось приписку придумать!
Источник: тебе идет!!!