Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, хорош ныть Любовь не задалась...Переключаемся на положительные моменты!Согласны?

ООО Мега-стройинвест Мудрец (17801), закрыт 14 лет назад
Будьте проще- легче будет! Я домой! Всех целую! До понедельника!)))
Лучший ответ
G.I.S. Профи (876) 14 лет назад
гы конечно, с таким позитивом, негатив не страшен )))
Остальные ответы
Д.К. Искусственный Интеллект (103372) 14 лет назад
и без любви прожить можно - доказано ))))
Источник: спасибо за позитиф
Мария Растеряшина Мастер (1190) 14 лет назад
Шеф еще неделю в командировке !!!:)