Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько лет будет править Путин?

Юр@ Профи (787), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vlad Гуру (3364) 13 лет назад
В созданной им системе - до своего бренного часа. Ему понравилась китайская идея с Дэн Сяопином.
Остальные ответы
Татьяна Абкадырова Мудрец (14648) 13 лет назад
До 2008 года, а вы что свою кандидатуру готовите?
Пользователь удален Мудрец (12258) 13 лет назад
До марта месяца следующего года, так что осталось не лет, а месяцев... По-моему, он выставит свою кандидатуру еще раз через четыре года, а там видно будет...