
А что уже обед или футбол смотрим (на вопрос - тишина)?

Гармаш Олеся Александровна Оракул (67851), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Igor Shustov Просветленный (33903) 15 лет назад
да вот тут девочкам головку напекло, все в королевишны и императрицы подались, скромностью и умом украшаются....
Остальные ответы
Дмитрий Мыслитель (5516) 15 лет назад
Не тревожь людей, им итак плохо!
Сергей Анатольевич Просветленный (47122) 15 лет назад
вот зашёл,а ты ругаешся
Источник: маэстро
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123393) 15 лет назад
а надо все успеть!!!!королевищна-тебе это тож надо!!!!КАК ЦЕЗАРЬ-СТО ДЕЛ СРАЗУ!
Пользователь удален Оракул (63699) 15 лет назад
какой футбол? снимите это немедлено)))
Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201031) 15 лет назад
Я и футбол. а пока перерыв , хаваю, и ещё ответы коцаю и в Спорт заглядываю !
Евгений Осипов Оракул (54563) 15 лет назад
Привет, Олеся!!! Я забил на футбол)))
Alexwey Гуру (2694) 15 лет назад
Ваще футбол не смотрю.