Елена Афанасьева
Высший разум
(660212)
13 лет назад
В Вашем сообщении нет секретной информации никакой - это нормальная практика. Ваш платеж "повис" в статусе "заблокировано", то есть оплата прошла, а денег не видно. Это технический сбой, который встречается при электронных платежах.
Для того и нужен номер транзакции, чтобы платеж протолкнуть "вручную", а остальные данные нужны для идентификации платежа.
Оплачивал картой. Долго не получал его . После пошёл в банк и попросил показать историю платежей. Мне дали распечатку и действительно оплата прошла Я написал в эту контору , когда придёт продукт ? Ведь прошло дней 5 Мне ответили , что мой заказ каким-то образом в очереди заблокировался и просят для разблокирования прислать им реквизиты карты :
последние 4 цифры номера карты
дату до которой действует карта
владелец
И номер заказа, полученный по квитанции процессинга кредитных карт (как-то так))) или номер ID транзакции Меня это насторожило
Есть опасность обмана ?
На англ варианте выглядит так :
Hello,
Your account is on hold. Kindly provide the following information so that we may activate your account.
1. Your order number, given on your received receipt from credit card processor or Unique Transaction ID.
2. Last 4 digits of your card
3. Card Holder’s name.
4. Date of Purchased
Спасибо!!