Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

БОже! как мне одиноко: '(((

Лёля Знаток (335), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
John Гуру (4421) 13 лет назад
Мне тоже. Причем ощущаешь это именно сейчас, когда лето и жара. Хочется убить все целующиеся парочки на улице, а обнимающихся срочно кремировать.

Остальные ответы
кирилл рябцов Мастер (2151) 13 лет назад
тяжелую роль себе выбрала!!!,
ludmila misutina Мастер (2037) 13 лет назад
мне тоже и выть хочется.
Анна Гуру (3766) 13 лет назад
Крепись! По сути каждый одинок. Уходит из мира совсем один. После тёмной полосы обязательно будет белая! Это чувство всем знакомо. Всё будет хорошо!