Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какое первое слово вы говарите когда ПРАСЫПАЕТЕСЬ?

Борат из Копли Просветленный (41825), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лазурит Профи (706) МоЛаДеЦ!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (511) 13 лет назад
Ненавижу школу! А летом - да, детка, погода супер!
Остальные ответы
Натали Профи (828) 13 лет назад
Ничего. Я думаю, а это только не печатные слова... :-) особенно если надо рано встать
sedoi Просветленный (49663) 13 лет назад
Здравствуй утро рабочее!!!
Ирина ХХХ Мастер (2008) 13 лет назад
стараюсь по утрам не особо говорить.. иногад могу с папой поздароваться.. но в большинстве случаев махаю рукой!
angel Мастер (1992) 13 лет назад
передайте пожалуйста!(в маршрутке когда еду в универ тк просыпаюсь одна дома=))
Оптимистка. Просветленный (30488) 13 лет назад
Все слова на букву АААААААААААААААА.
Или опять проспала....)))))))))))))))))
Сашечка Мастер (2260) 13 лет назад
еще 5 минут! ну пожалуйста... или "отстань"
Самсебенауме Мыслитель (6404) 13 лет назад
Матерное, меня сотовый будит рано.
Пользователь удален Мастер (1967) 13 лет назад
А я не прАсыпаюсь, а прОсыпаюсь!
Вот если со мной кто-то рядом прАсыпается, то я ТАКИЕ слова могу найти...!
OrangeJuice Ученик (221) 13 лет назад
чтоб этот будильник сломался, а школа взорвалась!!)
Пользователь удален Гуру (4264) 13 лет назад
Доброе утро, мам...доброе утро, пап...ну примерно так
Беата ) Мыслитель (7796) 13 лет назад
громко кричу: Тимоша!( это мой и кот и он каждый день будит меня в 7 утра)
Галина Харченко (Караваева) Мастер (2123) 13 лет назад
ммммммммммммм, а потом бумс по будильнику
Зовите меня просто Звезда Просветленный (32154) 13 лет назад
Девочка моя, солнышко. Кисонька моя - иди сюда. Пойдем кушать?
Источник: Диалог с кошкой.