Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как, вы любите себя? Ну, Девушки?

Пользователь удален Мудрец (15461), закрыт 14 лет назад
НУ?
Лучший ответ
Мария Растеряшина Мастер (1190) 14 лет назад
Балуем себя тортиком, визитом в салон красоты, покупкой супердорого нижнего белья, поездкой в какое-нибудь интересное местечко, ой всего не перечислить :)
Остальные ответы
Лика Мастер (1097) 14 лет назад
Да не очень, честно говоря... Иногда сама себе как дала бы больно!
olga-plus Мудрец (12204) 14 лет назад
люблю стастно и нежно, я без ума от себя, а другие меня любят ещё сильнее
Pantera Гуру (3768) 14 лет назад
в смысле КАК мы себя любим? или ВЫ любите СЕБЯ девушки?
если первый вариант, то люблю, часто и постоянно... не скучаю. это если муж в командировке! :))) а если второй вариант- то конечно же я себя люблю, очень!!! ведь без этого качества, нас никто не будет любить... любят сильных!!!