
А какую серенаду спеть мальчику, чтобы он перестал петь мне под балконом?

ИндусикИнна Гуру (2630), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Tigra 21 Гуру (4349) 15 лет назад
а кипяточком не пробовала? говорят, помогает!
Источник: самоучитель садо-мазо
Остальные ответы
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67851) 15 лет назад
Пригласи меня - я все устрою!)))))))))))))))))
Привет, дорогая!
Катерина Профи (571) 15 лет назад
пошлю его на.... небо :))
Сергей Анатольевич Просветленный (47122) 15 лет назад
настоящий полковник
Источник: маэстро
Пользователь удален Профи (693) 15 лет назад
Ой, мороз, моро-о-о-о-з!!!!И погромче!!!!
Источник: Проверено на собственном опыте)))
alekz danhyk Мудрец (13057) 15 лет назад
Я убью "тебя" лодочник...
и так несколько раз...,поможет!!